Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 17.11.2018
Главная » 2017 » Апрель » 13 » Информация к обсуждению и принятия решения на общем собрании собственников ТСЖ.Договор на обслуживание дома,
17:32
Информация к обсуждению и принятия решения на общем собрании собственников ТСЖ.Договор на обслуживание дома,

Договор подряда №

г. Невинномысск «_____»_________2017 г.

Товарищество собственников недвижимости «ТСЖ» в лице Председателя правления ФИО, действующей на основании Устава и Протокола первого собрания членов правления ТСЖ «ВОСТОК» от «____» ______ 2017 г., именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью «УК «ЖЭУ» в лице директора Змазнева Анатолия Гурьяновича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик берет на себя обязательства по обслуживанию и текущему ремонту многоквартирного жилого дома по адресу Дунаевского 3а в объемах и границах, указанных в Приложениях, а именно:

1.1.1. Выполнение работ по обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, в соответствии с утвержденным перечнем работ (Приложение №1), планом их выполнения (согласованными сроками) в границах эксплуатационной ответственности (Приложение №2).

1.1.2. Контроль исполнения договорных обязательств в отношении инженерных сетей и конструктивных элементов, поименованных в Приложении №1 иными организациями. Контроль производится по письменному поручению Заказчика и осуществляется в части объема, качества и сроков выполнения соответствующих обязательств Подрядными, ресурсоснабжающими и прочими организациями.

1.1.3. Установление фактов причинения вреда имуществу собственников и нанимателей жилых помещений в присуствии представителей Заказчика в случае, если такой вред мог быть нанесен в следствии действия или бездействия Подрядчика.

1.1.4. Выполнение иных работ (не отнесенных к общему имуществу) собственникам и/или пользователям помещений – потребителям услуг по отдельным договорам.

1.2. Настоящий договор заключается Заказчиком с целью:

- обеспечения благоприятного и безопасного использования общего имущества многоквартирного дома собственниками, нанимателями жилых помещений и члены их семей, пользователи нежилых помещений;

- надлежащего обслуживания общего имущества многоквартирных домов.

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

2.1. Подрядчик обязан, в объемах и границах, указанных в Приложении №1:

2.1.1. Надлежащим образом исполнять обязательства по техническому обслуживанию и ремонту многоквартирного дома, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Договора, в сроки согласованные с Заказчиком.

2.1.2. Приступить к выполнению своих обязанностей по обслуживанию и ремонту многоквартирного дома по настоящему Договору с «01» июля 2015 года.

2.1.3. Не позднее, чем за 5 дней до начала нового планового периода согласовать с Заказчиком объём и предварительную стоимость плановых работ по текущему ремонту. Под плановым периодом Стороны договорились понимать квартал (трехмесячный период начинающийся с первого месяца календарного года).

2.1.4. Оказывать услуги и выполнять работы по обслуживанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах в зависимости от фактического состояния общего имущества многоквартирных домов в границах раздела эксплуатационной ответственности (согласно Приложения №2) и согласно утвержденного перечня работ (Приложения №1). Выполнение работ, не предусмотренных Приложением №1 возможно при согласовании таких работ с Заказчиком.

2.1.5. Обеспечить ведение учета выполненных работ по обслуживанию общего имущества многоквартирного дома по перечню работ и услуг (Приложение № 1), а также работ по текущему ремонту.

2.1.6. После выполнения работ произвести уборку места их проведения от производственного мусора и остатков материалов.

2.1.7. Обеспечить своевременное информирование Заказчика, диспетчера Аварийной диспетчерской службы «05», собственников и нанимателей о сроках предстоящего планового ограничения и/или прекращения предоставления коммунальных услуг водоснабжения, отопления, а также об авариях на инженерных сетях и сроках ликвидации их последствий в следующих случаях:

* При проведении плановых ремонтных работ Подрядчиком.

* При проведении аварийных ремонтных работ на сетях обслуживаемых Подрядчиком, если период ограничения и/или прекращения предоставления коммунальной услуги может занять более половины срока предусмотренного Приложением N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, Подрядчик уведомляет об этом Заказчика телефонограммой. Уведомление должно быть произведено не позднее, чем за 30 минут до наступления половины срока предусмотренного Приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Производить информирование необходимо в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг ПП РФ №354 от 6 мая 2011 г.

2.1.8. По истечению отчетного периода, до 20 числа месяца следующего за отчетным, предоставить акты выполненных работ по каждому дому, по форме Приложения 4.

2.2. Подрядчик вправе:

2.2.1. Подавать предложения по срокам, объёмам и технологии выполнения работ при формировании планов по обслуживанию и текущему ремонту.

2.2.2. В соответствии с Приложением 1 и согласованным планом текущего ремонта самостоятельно определять порядок, сроки и способ выполнения работ, необходимых для выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.2.3. Привлекать сторонние организации к выполнению работ по настоящему договору.

2.2.4. Выполнять работы и оказывать услуги, не предусмотренные в составе перечней работ и услуг (Приложение № 1), если их проведение вызвано необходимостью устранения угрозы жизни и здоровья, проживающих в многоквартирных домах, устранением последствий аварий или угрозы наступления ущерба общему имуществу собственников помещений, о чем Подрядчик информирует Заказчика до начала выполнения таких работ.

2.2.5. По согласованию с Заказчиком безвозмездно использовать технические помещения, относящиеся к общему имуществу собственников помещений для хранения материалов и оборудования, при выполнении работ и услуг по обслуживанию и текущему ремонту общего имущества.

2.2.6. Требовать надлежащего исполнения собственниками и нанимателями своих обязанностей по настоящему Договору от имени и по поручению Заказчика.

2.2.7. Требовать от Заказчика оплаты услуг по Договору.

2.2.8. Требовать в установленном порядке возмещения убытков, понесенных по вине Заказчика.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Подписать акт выполненных работ в течении 3 дней с момента направления Подрядчиком такого акта, оформленного в соответствии с Приложением 4 или проинформировать Подрядчика о причинах отказа от его подписания.

2.3.2. Производить оплату за оказанные услуги по обслуживанию и текущему ремонту в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором в соответствии с актами выполненных работ.

2.3.3. Выполнять аварийное обслуживание круглосуточно включая выходные и праздничные дни.

2.3.4. Не позднее, чем за 5 дней до начала нового планового периода согласовать с Подрядчиком объём и предварительную стоимость плановых работ по текущему ремонту.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Требовать от Подрядчика исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

2.4.2. При причинении имуществу собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений ущерба вследствие аварий на инженерных сетях, залива жилого или нежилого помещения требовать от Подрядчика составления совместного акта о причиненном ущербе с указанием фактических объемов повреждений и возмещением ущерба нанесенного вследствие действия или бездействия Подрядчика.

2.4.3. Контролировать качество предоставляемых Подрядчиком услуг по обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.

2.4.5. Изменить объём обязательств в части невыполненных работ, оформив такое решение в виде Изменения Приложения №1 и направив его в адрес Исполнителя не позднее начала квартала, в котором планировалось выполнение данных работ.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена Договора и размер платы устанавливается в соответствии с Приложением №1, в размере стоимости указанной в ежемесячном Акте выполненных работ по форме установленной Приложением №4.

3.2. Подрядчик ежемесячно до 21 числа месяца следующего за отчетным выставляет счета на основании подписанного Сторонами акта выполненных работ. Заказчик производит оплату выполненных работ на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 дней, после выставления счета.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если:

- в период действия настоящего Договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;

- невыполнение явилось следствием непреодолимой силы, возникшим после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера.

Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения обязательств по настоящему договору, обязана немедленно письменно известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обязательств.

4.3. Подрядчик несет ответственность по своим обязательствам с момента начала исполнения обязательств по Договору.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность, в том числе по возмещению убытков, в порядке, установленном действующим законодательством. Подрядчик освобождается от ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение условий Договора оказалось невозможным вследствие вины собственников, нанимателей жилых помещений и членов их семей, пользователей нежилых помещений, в том числе, несвоевременного выполнения ими своих обязанностей, а также вследствие действия непреодолимой силы.

4.5. Подрядчик не отвечает по обязательствам Заказчика. Заказчик не отвечает по обязательствам Подрядчика, которые возникли не по поручению Заказчика.

4.6. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты предусмотренных п. 3.2 за каждый день просрочки платежа начисляется пени в размере 1% от суммы платежа.

4.7. В случае нарушения Подрядчиком сроков проведения работ предусмотренных Приложением 1 и/или согласованным планом работ по текущему ремонту Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2% от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. Датой выполнения просроченных работ Стороны считают день направления Заказчику Подрядчиком акта выполненных работ. Не выполнение в установленные сроки запланированных работ не освобождает Подрядчика от обязательств по их выполнению.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Изменение и расторжение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.2. Стороны обязаны завершить финансовые расчеты в течение одного месяца с момента расторжения Договора.

5.3. Расторжение Договора не освобождает Заказчика от исполнения обязательств по оплате произведенных Подрядчиком затрат во время действия настоящего Договора.

5.4. Договор считается исполненным после выполнения Сторонами взаимных обязательств и осуществления всех расчетов.

5.5. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе Подрядчика, последний обязан уведомить Заказчика за три месяца до расторжения договора.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Сторонами условий настоящего Договора, могут быть урегулированы путем переговоров с целью достижения согласия между Сторонами по спорным вопросам.

6.2. В случае если споры и разногласия Сторон не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в арбитражном суде г.Ставрополя.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ЕГО ДОПОЛНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ

7.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания сторонами и вступает в силу с «___» _____ 2017 г.

7.2. Срок действия договора – до отказа одной из сторон от его исполнения, о чем такая сторона обязана уведомить другую сторону не менее чем за 3 месяца.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительных соглашений в письменной форме, подписываются Управляющей организацией и Собственниками и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. При исполнении настоящего Договора Стороны обязуются руководствоваться действующим законодательством.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью. Договор составлен на 6 страницах и содержит 4 приложения.

8.3. К настоящему Договору прилагаются:

Приложение №1 - Перечень услуг и работ по обслуживанию общего имущества многоквартирных домов на 1 л.;

Приложение №2 – Границы эксплуатационной ответственности с ресурсоснабжающими организациями на 1 л.;

Приложение №3 - Перечень работ, выполняемых аварийно-диспетчерской службой Заказчика на 1 л.;

Приложение №4 – Форма «Акт выполненных работ» на 1 л.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Генеральный директор Председатель правления

____________________ _______________.

ООО

Юридический адрес:

ТСЖ

Юридический адрес

Категория: Информация от председателя | Просмотров: 122 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]