Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 26.04.2024
Главная » 2017 » Август » 9 » "О "телефоне доверия" и личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края"
05:42
"О "телефоне доверия" и личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края"

Приказ минэкономразвития Ставропольского края от 14.07.2017 N 255/од
"О "телефоне доверия" и личном приеме граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края"
Вступил в силу с 14.07.2017.

"Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями по вопросам деятельности министерства. Обращения граждан на "телефон доверия" принимаются круглосуточно по телефону 8(8652) 35-61-40 в режиме автоответчика. Установлено, что обращения граждан, записанные на автоответчик "телефона доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат регистрации и обязательному внесению в журнал регистрации обращений. Аудиозаписи обращений хранятся один год, после чего подлежат уничтожению. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

Определен порядок организации личного приема граждан в министерстве экономического развития Ставропольского края. Личный прием граждан осуществляется министром экономического развития Ставропольского края, первым заместителем министра и заместителями министра экономического развития Ставропольского края в соответствии с графиком, который утверждается министром.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На личном приеме гражданин может подать письменное обращение, которое регистрируется. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. Запись граждан на личный прием завершается за 2 рабочих дня до утвержденной в графике даты личного приема граждан.

 

Категория: Информация от председателя | Просмотров: 615 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]