Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Понедельник, 19.11.2018
Главная » 2017 » Октябрь » 2 » токсичные отношения
17:24
токсичные отношения

Дискомфортные, или как сейчас говорят — токсичные отношения в коллективе способны порой демотивировать и ангела. Вот 10 их главных признаков. Если вы нашли слишком много соответствий со своей работой — стоит подумать, а нужна ли такая работа вам. Вы сильно рискуете здоровьем и карьерой, если работаете в такой среде. Такие коллективы отличаются высокой конкуренцией среди сотрудников, деформациями в отношениях между начальником и подчиненными, сплетнями и даже воровством еды из холодильника (это не шутка!).

Узнали кое-что похожее в этом описании? К счастью, есть способы улучшить даже такую обстановку. Специалисты по отношениям в коллективе советуют шефам регулярно проводить встречи с сотрудниками, доводить до них общие цели и сообщать о любых предстоящих изменениях и потенциальных угрозах. Создавайте возможности для постоянной обратной связи. Нужно позволять сотрудникам высказывать сомнения и опасения и выражать одобрение. Это способно улучшить атмосферу в любом коллективе. Вот явные признаки токсичных отношений в коллективе.

1. Зависть. Завистливые люди ненавидят обычно успех своих коллег и даже друзей, занимаются сплетничеством и постоянным манипулированием.

2. Ложь вокруг. Даже если она не затрагивает вас напрямую, такие сотрудники уже доказали свою ненадежность. Никогда нельзя полагаться на лжецов, поэтому приходится надеяться только на себя. Долго так сможете?

3. Сплетни. Конечно, работая с людьми, нельзя обойтись без разговоров о них. В разумных пределах это нормально. Но если это становится самоцелью — очень плохой признак.  Помните старинную поговорку — если в вашем присутствии осуждают кого-то третьего, за вашей спиной тоже говорят плохое.

4. Ущемление ваших интересов. Все начинается с малого — воровства идей, неверного информирования или не-информирования о важных событиях, касающихся лично вас. И дальше по нарастающей. 

5. Поощрение приспособленчества. Некоторые люди заходят так далеко, что все силы тратят на то, чтобы впечатлить руководителя, а не на достижение результата. Не стоит доверять тем, кто ходит в любимчиках у администрации, и ни в коем случае не пытайтесь с их помощью совершить карьерный рост. Просто вы будете еще больше вджобывать, а обещанного так и не получите — оно достанется тем, кто в фаворе.  

6. Культ жалоб на жизнь и изображения жертвы. Очень похоже на конкуренцию между алкоголиком и членами его семьи. В таких коллективах резко падает продуктивность работы. Жертвы и нытики не добиваются успеха. Это — дорога к бедности и болезням. 

7. Игнорирование частной жизни сотрудников. От вас требуют забыть о личной жизни, здоровье, отдыхе. Людей выжимают, как апельсин перед тем как выбросить и набрать новых «фруктов».

8. Неуважение. Его знаком может быть многое – от грубости в общении до клеветы и воровства идей. Убедитесь, что вы сможете нейтрализовать такое поведение, или сразу ищите другую работу. И не стоит самому перенимать такие привычки.

9. Культ карьеризма. Если все вокруг хотят успеха любой ценой, вы рано или поздно окажетесь помехой для чьих-то планов. Карьеристы враждебно настроены против всех, кто стоит у них на пути. Это опасно и для отдельных сотрудников, и для всей компании. 

10. Постоянная нездоровая атмосфера во всем своем многообразии. Это может быть признаком более тяжелой проблемы. Может быть, вышеописанное поведение поведение поощряет сама структура или культура компании, в которую вы попали. Если отношения между коллегами строятся не на сотрудничестве, а только на токсичности. Это значит, что вы работаете с не с теми людьми. Вы способны переделать такой коллектив? Так чего же вы ждете?

Очень надеюсь, что вам будет полезна эта информация и вы не совершите многих ошибок. 

Категория: Информация от председателя | Просмотров: 95 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]