Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.03.2024
Главная » 2017 » Июль » 3 » Собственникам о "Основных задачачах, возлагаемыми на ГИС ЖКХ:
22:01
Собственникам о "Основных задачачах, возлагаемыми на ГИС ЖКХ:

Основными задачами, возлагаемыми на ГИС ЖКХ, являются: 
 сбор, хранение и обработка информации, размещаемой в Системе; 
 обеспечение доступа к информации, размещенной в Системе, предоставление такой информации в электронной форме; 
 формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для граждан для получения в одном месте всей достоверной информации; 
 мониторинг реального состояния расчетов между участниками сферы ЖКХ; 
 ведение информации об объектах государственного учета жилищного фонда; 
 мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда; 
 ведение информации об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для производства и поставки коммунальных ресурсов, предоставления коммунальных услуг; 
 формирование единого реестра управляющих организаций и других организаций жилищно-коммунального комплекса; 
 контроль деятельности управляющих организаций; 
 планирование и анализ инспекторской деятельности; 
 ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программах капитального ремонта, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов; 
 ведение информации о совершенных операциях по списанию и зачислению денежных средств на счета, в том числе специальные счета, которые открыты в целях формирования фонда капитального ремонта, а также об остатке денежных средств на таких счетах; 
 сбор и анализ форм статистической отчетности; 
 анализ полученных данных, формирование отчетов с последующей публикацией и их распространением; 
 повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем, информационных систем участников рынка ЖКУ; 
 возможность направлениями гражданами обращений по вопросам управления домом и получение по ним реакции от контролирующих органов; 
 ведение единых справочников, реестров и классификаторов в Системе; 
 предоставление возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг; 
 проведение голосования собственников помещений в многоквартирном доме, по вопросам, связанным с управлением в жилищном, жилищно-строительном или ином специализированном потребительском кооперативе, товариществе, о деятельности совета многоквартирного дома. 

Категория: Информация от председателя | Просмотров: 607 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]